0

Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi?

Ситуация, когда iPhone не подключается к Wi-Fi, как ни странно, встречается достаточно часто. К сожалению, во многих случаях пользователи не знают как решить проблему и им приходится обращаться в сервисные центры и мастерские. Разумеется, специалисты быстро исправляют неполадку и совсем не бесплатно. Между тем, решить проблему со сбоем подключения iPhone к Wi-FI, в большинстве случаев, можно самостоятельно и без малейших затрат. Мы выбрали наиболее распространенные случаи, когда iPhone не видит Wi-Fi или не хочет к нему подключаться и описали варианты выхода из ситуации.

iPhone не подключается к Wi-Fi? Проверьте пароль

Ошибка при вводе пароля Wi-Fi, согласно статистике, является самой распространенной причиной отказа соединения. В решении этой проблемы нет никакого секрета — если iPhone не хочет подключаться к Wi-Fi, в первую очередь, нужно проверить правильность ввода пароля. Проверяйте не только символы, но и регистр. Также не помешает проверить возможность входа с этим паролем с другого гаджета — если соединение отсутствует только на вашем устройстве, значит проблема не в этом.

iPhone не подключается к Wi-Fi

Принудительная перезагрузка

Очень многие проблемы, возникающие при эксплуатации смартфонов, можно решить при помощи принудительной перезагрузки. Нажмите одновременно клавиши Home и Power и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип компании Apple. Затем девайс должен загрузиться как обычно. Если после принятия этой меры iPhone снова не подключается к Wi-Fi, значит нужно применить более радикальные способы.

Подключитесь заново

Если iPhone или iPad не может подключиться к уже известной сети, то нужно попробовать «забыть» эту беспроводную сеть, а затем попробовать подключиться к ней снова. Сделать это очень просто:

  • Пройдите в меню «Настройки», вкладка «Wi-Fi»;
  • Найдите в списке сеть, с которой возникли проблемы;
  • Выберите «Забыть эту сеть»;
  • Запустите поиск новых сетей;
  • Попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.
Сброс настроек роутера

Если iPhone не подключается к Wi-Fi, то еще один действенный метод восстановления связи с Wi-Fi, который можно выполнить самостоятельно — это сброс настроек сети. Выполняется он следующим образом:

  • Переходим в меню «Настройки», где ищем пункт «Основные» и в нем «Сброс»;
  • Выбираем «Сбросить настройки сети»;
  • Подтверждаем свой выбор, нажав «Сбросить».

iPhone не подключается к Wi-Fi

Выполнив процедуру сброса, можно снова попытаться установить связь.

Проблемы с роутером

В том случае, если все перечисленные выше способы устранения проблемы не помогли, то, вполне вероятно, что проблема заключается в самом модуле Wi-Fi или в роутере. Если iPhone «теряет» Wi-Fi или не хочет подключаться к сети по вине «железа» смартфона, то помочь сможет только специалист. А вот если виноват роутер, можно предпринять следующие шаги:

  • Перезагрузить устройство;
  • Выполнить сброс настроек роутера;
  • Изменить настройки шифрования с WPA2/WPA на WEP;
  • Отменить запрос пароля;
  • В настройках заменить регион эксплуатации на США.

Разумеется, перед тем, как производить манипуляции с роутером, нужно убедиться, что проблемы заключаются именно в нем. Сделать это очень просто — попробуйте подключиться к сети при помощи других гаджетов. Если они также не работают с оборудованием, то можно уверенно говорить о том, что виновато устройство, раздающее Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *