0

Volta — электровелосипед, которому не нужна подзарядка

Все свои полтора столетия истории велосипеды неизменно используют для движения цепную передачу. Попытки серийно выпускать модели с валом не увенчались успехом. Подобный привод менее эффективен при использовании мускульной силы человека, а кроме этого, велосипеды с валом сложнее в изготовлении, а следовательно дороже. Но с изобретением недорогих и компактных электродвигателей и емких аккумуляторов, все изменилось. Электровелосипед с валом работает тише, не требователен в обслуживании, а главное очень надежен.

велосипед с валом

В Нидерландах велосипед, без преувеличений, является национальным видом транспорта. Поэтому неудивительно, что именно местный стартап Byar Bicycle предложил электрический велосипед Volta с оригинальной конструкцией и рекуперативной системой тормозов. Этот электровелосипед легко отличить от собратьев, так как в нем нет привычной всем цепной передачи. Для этих целей используется вал, приводимый в движение электромотором Bike+ мощностью 250 Вт, представленным итальянским производителем Zehus.



электровелосипед с валом передачей

В цилиндрической раме электровелосипеда Volta, имеющей увеличенный диаметр, кроме электромотора скрыты датчики, отвечающие за скорость, угол наклона и крутящий момент, контроллеры, управляющие системами, модули Bluetooth и GPS. Там же размещена аккумуляторная батарея емкостью 160 Вт*ч. Заряд источника питания в определенном режиме пополняется в момент рекуперативного торможения, поэтому отсутствие розеток для аппарата не является критичным. Масса велосипеда в базовой комплектации составляет 22,5 кг.

электромотор для велосипеда

Аккумулятор обеспечивает электровелосипед Volta энергией для поездки на расстояние до 160 км, но при этом есть некоторые нюансы. Электронная система предоставляет владельцу транспортного средства выбрать один из 7 возможных режимов поездки. Если активирован режим Turbo, при котором электромотор работает непрерывно, то владелец велосипеда может рассчитывать на поездку на расстояние 35 км без использования педалей. Режим Range более экономный и гарантирует уже 90 км пути на электромоторе. Режим Bike+ наиболее выгодный — именно он обеспечивает путешествия на 160 км, так как задействует подзарядку батареи при рекуперативном торможении.

 

электрические велосипеды из европы

Для того, чтобы двигатель электровелосипеда начал работать, необходимо начать крутить педели и развить минимальную скорость 5 км/час. В этом случае электроника, используя Bluetooth запускает мотор Bike+. Чтобы в движении происходила подзарядка батарей, нужно набрать скорость 10 км/час и три раза повернуть педали в обратном направлении. Это включит систему рекуперации при торможении, что несколько замедлит ход велосипеда, но обеспечит его батарею зарядом. Рекуперативное торможение производится стандартным для городских велосипедов движением педалей назад. Кроме этого Venta получила дополнительно надежные гидравлические тормоза.

Велосипед рассчитан на эксплуатации в условиях города, без экстремальных нагрузок. В нем не предусмотрено наличие скоростных режимов — пока это один из самых больших недостатков вальных велосипедных приводов. Купить электровелосипед Volta можно уже сейчас за 4000 долларов США.

Источник: 24gadget

Смотрите также: Компания Cirtuss представила электрический мотоцикл с оригинальным дизайном

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *