0

Xiaomi Amazfit Watch: история сокрушительного провала

Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2 и «умные» часы Xiaomi Amazfit Watch, являлись самыми ожидаемыми новинками 2016 года. Отличный дизайн, максимальный набор функций и традиционная для этого китайского производителя доступная цена, казалось бы, обрекали новинки на успех. Но, как оказалось, если Xiaomi Mi Band захотели очень многие любители спорта, то смарт-часы Amazfit Watch были восприняты совершенно прохладно и, более того, подверглись серьезной критике на форумах, сайтах обзоров и в блогах. Мы попробовали разобраться, почему «умные» часы Xiaomi не нашли своих покупателей и стали провалом прошедшего года.

Смарт часы Xiaomi

Сама идея смарт-часов Xiaomi была совсем неплохой. Устройство получило кроме пульсометра, шагомера, отображения времени и оповещения о звонках и сообщениях, также модуль GPS, дисплей  Always On и даже электронный компас. Кроме этого, гаджет оснастили модулем, при помощи которого можно рассчитываться через AliPay за совершенные покупки и возможностью воспроизводить аудио через беспроводные наушники, используя технологию Bluetooth. Часы Xiaomi Amazfit Watch получили также 4 Гб собственной, встроенной памяти, что для бюджетных гаджетов такого типа совсем неплохо. Заявленное производителем время работы без подзарядки аккумулятора, составляет, от 5 до 11 суток, в зависимости от интенсивности использования смарт-часов. Вроде бы все отлично и продукт должен быть просто обречен на успех, но ряд спорных решений компании-производителя перечеркнул все преимущества смарт-часов.

  • Отказ от Android Wear и использование собственной, разработанной специально для Amazfit Watch операционной системы. Для многих потенциальных покупателей именно этот факт стал решающим, так как потребители решили, что могут возникнуть проблемы с ПО, которого в онлайн-магазине компании совсем не много.
  • Невысокое качество экрана. Дисплей часов, 1.34″ LCD, по мнению большинства экспертов и рядовых покупателей, имевших дело с устройством, является недостаточно ярким. Подсветка, почему-то, становится сносной только при работе с AliPay. Кроме этого, у владельца часов нет возможности самостоятельно настроить яркость дисплея.
  • Меню на китайском языке — последняя и одна из самых серьезных претензий. Прошивка, охватывающая другие языки, пока еще не вышла и даже приблизительная дата ее появления неизвестна.

Современный дизайн, отличная функциональность и заманчивая цена, всего $120, не смогли перевесить три упомянутых недостатка, поэтому все лавры наиболее продаваемого фитнес-гаджета в Китае, по итогам 2016 года, достались Xiaomi Mi Band 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *